top of page
ford_2020_transit_trail_04_edited_edited.jpg

Садко-Некст

Садко-Некст

Садко-Некст - это большой шаг в направлении современных технологий и комфорта. Вместо рычагов - кнопки, регулировка руля и сиденья, новые тормоза, подвеска и оптика рассчитаны на безопасную езду в городском трафике. При этом, операций по обслуживанию становится только меньше: их больше не требует карданная передача, карданные шарниры руля, используются детали трансмиссии с увеличенным ресурсом.

  • Автомобиль преодолевает подъёмы до 60º и броды до 120 см в температурном режиме +50/-50 градусов;

  • ГАЗ-C41A23 — представитель семейства Некст, унифицированный с Газелью-Некст и Газоном-Некст;

  • На бездорожье — только испытанные средства: 315 мм клиренса, угол переднего свеса 40 градусов, заднего - 35 градусов, грязевые шины с переменным давлением, понижающая передача, мощный двигатель;

  • Механическая лебедка и шноркель — заводские опции;

  • Вариант "фермер" с 7-местной кабиной;

  • Базовая комплектация включает ГУР, АБС, подрессоренное сиденье водителя, центральный замок и подогрев зеркал; 

  • Ярославский дизель ЯМЗ-534 разгоняет Садко-Некст до 95 км/ч, заявленный ресурс 700 000 км;

  • Климатическая установка Delphi с салонным фильтром;

  • Садко-Некст в разы дешевле импортных аналогов, так как производится в России и широко унифицирован с более массовыми моделями;

  • 172 официальных СТО по всей России обслуживают и ремонтируют Садко-Некст по гарантии;

  • Каждый год - новые заводские и государственные программы по кредиту, лизингу, трейд ин и утилизации.

Снимок экрана 2024-10-25 в 20.53.59.png
bottom of page